10:03 

Тэш.
Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Пацаны вчера все же пришли, но уже позним вечером, и Сережа только хлеб купил,пыталась я вчера себе пюре блендером сделать и нифига блин, такие куски что жесть, но делать нечего поела.

Потом мы сидели пацаны в инете угорали, я в ватцапе вчера решила отвлечься от проблем, написала парням 5-ти. Двое ответили, но один пропал, а вот с тем с которым я думала нечего не пойдет как раз пошло:-D
Да так быстро и стремительно что аж смех взял, одно поняла в письменном варианте я могу писать по Английски только с помощью переводчика. А вот речь в живую, ппц как ограничена, кроме привет, и пока не идет.

Но парень то прыткий, он и поцелуйчики шлет, и настойчиво предлагает поцеловать его в шею, и другие части тела (но я только смеюсь).

Конечно я прекрасно понимаю что стебется он, и играет тоже кстати наверно от нечего делать, потому что с той внешностью что у меня сейчас.... плюс последствия болезни.

Ребят ну курам на смех, даже парень с ограничениями на меня, только как на собеседника в сети и не посмотрит.
Я все это понимаю, и просто напросто стараюсь отвлечься от того ужаса что творится вокруг.
Так как тяжело это все морально.....

Вчера уж какие только варианты мы не рассматривали, но их два и не как

1 вызывать врача что подшивал ее (но при этом кто-то еще есть взрослый)
2 Вести ее в тот центр чтоб подшили.

Все.

НО как! если добровольно она не пойдет туда, это просто ЧУДО должно случится чтобы она сказала ребята я согласна, подшивайте.

Либо в умат ее пьяную туда вести и сдавать пока не соображает.

Блин но некому это не надо, даже вчера сидели с пацанами я им предложила это, рассказала в порыве эмоций про тяжелое детство.
А что они руками разводят, не силой ж вести да и типа трезвая пока.

А чего ждать ?! что они щас на лето уедут а я тут как на пороховой бочке сиди и жди не известно чего и когда.

Валерка вообще красава че! вчера как уперся утром так и не пришел, работа ж ага конечно, все равно не копейки не приносит работа блин, НИКТО не понимает всей серьезности ситуации ...

хотела сказать как многие могут забывать такие страшные вещи которые она творила, какие происходили....
а потом думаю не обязаны не их мать пьет душит крыша едет .....
не они с ней одни дома

тресутся от страха
так что норм.....

Нет слов, я просто в ступоре...

URL
   

✿Танцы на осколках✿

главная