Тэш.
Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Вчера Валерка опять приперся податый... я уж переживать начала, но сразу дверь закрыла к себе, он один раз только постучал
типа ну что там с гитарой (гитуру еще пацаны приносили чтоб у нас полежала пока они на каникулах, так и лежит) и вот у него горит прям пятая точка вот нужна ему гитара!

Ты думай как работать долги гасить ему играть надо, конечно проблем дофига пофиг ПОЕМ!
Молодец че купил синтезатор побрянькал и все на этом стоит, нет конечно что-то он научился играть, что-то умеет.

Но играй учись когда нет долгов,хоть сутками потом лежи и брянькай себе.

Блин слов нет.

@темы: я, Я пессимист полнейший сейчас, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2017, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!