11:58 

"тетя....."

Тэш.
Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Эти дни, подсела можно сказать на фильмы ну это и хорошо как-то легче так.

стараюсь в соц сети заходить реже, или отмалчиваться, тоже неплохо так.
Потом еще опять удивляют знакомые удаляются из друзей, те от кого конечно ожидала такого, но может позже а они уже.
Но мне смешно от того что в других соц сетях они остались, блин хоть бы определились.
Ну и еще для себя заметила кого знаешь с детства к подростковому возрасту слишком они становятся "взрослыми" и быстро хотят оперится. Эх куда спешат...


И ты как бы автоматом становишься в не зоны их интересов, и с тобой скучно и т,д короче пора привыкать что теперь ты для многих из них уже не Таша, а (Тетя) Наташа. (!)
И как-то совсем становиться, грустно и тоскливо, потому что многих кого ты помнишь кто вроде не давно в памперсах перед тобой бегал, сейчас в свои (16-18) уже замуж выходят
или вышли и детей уже 2 или трое.

А ты то остался где-то на промежутке еще того периода, ты еще не можешь так быстро поспеть, за быстротой времени которое так бежит....

И сам невольно вспоминаешь что а вот скоро рубеж опять твои лет и новый веток (старости) Тетя.... Боже а в душе тебе всего 15!!! ты хочешь мультики,шоколадки, и .... родителей.
Ты хочешь чтоб не было проблем, ты хочешь что бы все решали за тебе, (в плане еды, планов на выходные)
Хочется опоры...защиты, семьи ... целостности.

Хочется побыть ребенком или подростком.
Потому что смотришь на молодежь и понимаешь ты уже не "в теме" ты "ТЕТЯ" ... ты уже не своих не кореш если можно так выразиться, ты чужой взрослый человек, с которым как велят стереотипы
не интересен года же ! Никто не смотрит на душу, все смотрят на внешность (ну тут уж мне 12 не больше) хорошо тогда смотрят на паспортные года и все, "клеймо" Стара, пошла к своим.

Блин я походу опять пошла не в те размышления... (((( Надо заканчивать.

Снова уйти в фильмы ? ...

Увы только от действительности с реальностью не уйти.

@темы: я, Я пессимист полнейший сейчас, Этом из прошлого, Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мой сундук воспоминаний, Мне жаль...., Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2017, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

URL
   

✿Танцы на осколках✿

главная