Тэш.
Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Пока меня не было 2 в сети, Женя там перепугался и всех на уши поднял так приятно стало !
Он настоящий друг хотя мы и спорим, и не согласны часто но он единственный кто переживал, кто заметил что не было,остальные нет

одна написала с сарказмом чего решила прийти, вторая сказала что скучала и потеряла, но увы слабо вериться (скорее по свободным ушам скучала ага)

мадам вообще ноль только о себе писала, и потом в итоге со всеми ними ну двумя точно переругались тоже, опять же просят правду,честность на деле же тут же обиды и шипы.
Вообщем сказала я все (почти) как думаю обеим, прям выплеснула все, накопилось устала....

Уже подумала о том что ну чтоли удалить страницу и тогда смогу нормально быть, и меньше нервов, а так ну это не в какие ворота, от себя уже бежать хочется.

Мадам кстати снова хотят в центр положить, блин ну у них реально уже традиция просто, каждый год вначале или в конце года ее туда.
И ведь сама все знает и понимает, но нет нечего делать не хочет менять ..Потому что сама туда рвется по сути, там же лечат это панацея! Такая глупость...
А на что мы тогда верующие вообще ? для галочки чтоли ... не понимаю.

Потом выдохнула, типа ладно все.. держись, не стоит того не стоит... И правда надо отвлекаться фильмами или книгами.

@темы: Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2017, И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, Я пессимист полнейший сейчас, Ссора-ссора ну в прочем как всегда Скандал., Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Подруга дней моих суровых Ольга, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моё личное ФИ! Имею право., БуднеЧковое