Тэш.
Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Попросила Андрей сходил мне поменяли клавишу, и почистили ноут от пыли. переустановить винду дорого.
Как я не искала и не пыталась не вернуть мне закладки увы.....Печально.
Потом пошли мы все в банк, погасила я один, по пути зашли в поликлинику, кардиограмму сняли, и потом врач мне там такого наговорила что я там думала сума сойду.
сдала кровь на гемоглобин. На следующий день пришли я в шоке он 120% !! УРААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как же я радовалась, это счастье такое не передать. Потом в магазин зашли накупили всего по мелочам.
Сегодня пришел фотик повторно только другой модели, поехали мы туда пришли и что нет не дают кредит.....но зато каким-то боком оформили мне кредитную карту на очень малую сумму, которая мне вообще не уперлась никуда.
Вышли с Андреем на улицу, мало того что разошлись с ним на тему про Бога. Так ещё он мне сказал -Если честно, вот по честноку не нужен тебе фотик, ну вот не уперся он тебе.
Проще говоря он имел ввиду Наташа ты полная бездарь и не чего у тебя не получится.
Умеет он вообщем "правдой обрубить всё" :weep:
Домой я ехала где-то не здесь, вспоминала как всегда очередной сон, где я отлично вожу.
Пришли домой, они ушли по делам. А я не смогла больше сдерживаться.... разревелась.
Да я слишком много хочу.
Да мне надо всё и сразу.
В этом нет не чего хорошего. И надо уже взрослеть. Понимаю я все это прекрасно.
Тяжело что я даже банальную работу не могу найти, да и потяну ли...
Сейчас сижу и реву, потому что не верю я больше в себя. Может он прав и я действительно дура и я не чему не смогу научиться... а мне уже 26..... УЖЕ 26........................... :bricks:
блин чего реву непонятно.

А во сне я отлично водила машину*:sunny:

@темы: я просто устала.....мне просто всё равно, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, Я пессимист полнейший сейчас, Шопоголиковое. Всё купить Хочу ХОЧУ!!!!! Да мне всё это надо! Сейчас., Улично-прогулочные приключениЯ!, Слёзкино, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моя Кавказ мания ага!, Моё личное ФИ! Имею право., Мне жаль...., Как всегда Радость обломали!!!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!