• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:15 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Сходили...не чего утешительного совсем. 17 лечить 6 или больше УДАЛЯТЬ!!! Ну и потом может быть когда-нибудь протезы. Записали на март но могут в любой момент вызвать на лечение.
Поругались с утра с Люсей она наврятли меня любит потому что почти матами покрыла. Да я сама виновата, я начала но вот ТАК! Да чтож я не привыкать же...

@темы: Беготня бумажные волокиты опять -ДоСтАлИ!!!!!!, Больничное-НадоЕли!!!!!, Доверие людям исчезает как песочные часы, Моя бабушка Люся, ПНС (Просто Нет Слов), ППЦ-приходит постоянно блин!, Ссора-ссора ну в прочем как всегда Скандал., Я пессимист полнейший сейчас, я просто устала.....мне просто всё равно

08:40 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
пошла к врачам............

@темы: ПНС (Просто Нет Слов)

18:28 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Сегодня утро у меня началось опять весело....звонила Леська поговорили. Потом услышала разговор Люси с зубной клиникой, и что завтра уже ехать к ним вот так без предупреждения и советования. Да зачем за меня же всё решают всегда.
Так паршиво стало. Пошли снова на базар ходили ходили. Купили ей шапку, мне мне платье кое-как сапоги,они супер. И ещё две вещи ммм)))))))))) Я довольная, но хочу подкупить кое что.
Но увы радость от этого так минутная, впереди страх......... я не знаю что будет. ЭТИ ЗУБЫ!!!!!! Как я зла......я измотана. Сил нет.

@темы: Больничное-НадоЕли!!!!!, Доверие людям исчезает как песочные часы, Мне страшно, СтРаШнО!!!!!!! Боюсь я., Моя бабушка Люся, Улично-прогулочные приключениЯ!, Шопоголиковое. Всё купить Хочу ХОЧУ!!!!! Да мне всё это надо! Сейчас., я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять....

02:09 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Наревелась я на славу. Нет сил....мать всё строчит но домой не пришла. Может и хорошо это Хм..... бабушка купила открытку типа праздник же. И вкусного)))) Хочу сапоги и арафатку...

@темы: Моя бабушка Люся, Шопоголиковое. Всё купить Хочу ХОЧУ!!!!! Да мне всё это надо! Сейчас., Я пессимист полнейший сейчас

16:06 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
мать написала
Мне идти домой или как, а то в киоске как-то не интересно ночевать.Ночью там холодно. Работаю на сибирской,сегодня наконец сдаю смену.

Аххххаааааа ну ппц просто..
подмазывается противно мерзко.... ещё и Люся от меня почти отказалась...
Я сказала что теперь на кодировку нет вообще надежд и что я лучше уйду из дома сниму себе что-нибудь. Она села и говорит -Я так понимаю ты хочешь к Ларисе пойти жить. Ну иди ты взрослая живи там с собаками. Но знай меня у тебя больше нет.

От этого хотелась кричать на весь дом. У меня и мысли не было про вас. А она.... ну родственницы ****** Опять ее накрутили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
веселый денек ага всех прорвало в один день.
итог мать мадам люсе всё в один день....

@темы: ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!, Доверие людям исчезает как песочные часы, Мне жаль...., Моя бабушка Люся, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, ПНС (Просто Нет Слов), ППЦ-приходит постоянно блин!, РодствениЧки ага, Я пессимист полнейший сейчас, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять....

18:41 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Приехал Женя. Сидим игрем. Попили чай с пирогами.

@темы: БуднеЧковое

00:24 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Попробовали сегодня опять сделать кекс. Этот вообще спалили.....

@темы: БуднеЧковое

15:19 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Всё ночь опять не спала, мысли..мысли..мысли...снова желание только плакать.
Сегодня сходили с Люсей на рынок. Купили ей пуховик весенний, мне шапку. Я хотела купить платье на выход. увы всё не то, да и уставшая она была. Снова люди злые...и я вроде стараюсь не придираться.
И вот говорю дорого этот пуховик женщина взяла и 500 руб нам вернула! Приятно. (пусть я и не поняла почему именно она их отдала).
Потом я поехала домой она в гости.
Потом она вернулась и я вспомнила как туфли на каблуке купила....и разревелась.....она пожалела немного. Не знаю что это со мной за пмс такой.
Устала морально не знаю просто чего ждать.
Да она права всё хорошо.И живу я неплохо. Но я так хочу быть красивой и самостоятельной.
Завтра может съездим кое что купим.

@темы: БуднеЧковое, Доверие людям исчезает как песочные часы, Моя бабушка Люся, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, ПНС (Просто Нет Слов), Улично-прогулочные приключениЯ!, Шопоголиковое. Всё купить Хочу ХОЧУ!!!!! Да мне всё это надо! Сейчас., Я пессимист полнейший сейчас, я просто устала.....мне просто всё равно, я психически странное и полное ДуРкО!!!

19:02 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Всё более менее нормально. Померились. Что и как дальше эх...

@темы: Мои МыслиШки

20:54 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Больно так.....Мать таких делов натворила! Впрочем как всегда.....ну почему всегда я отдуваюсь и я постоянно это переношу. Мне больно мне!!!!!!! И Люсе на меня плевать она гнет своё ей виднее, она ведь у нас умная. Я тупая я расточительная. Ревела сегодня, больно...поругались в дребезги. И больно и стыдно. Но я очень устала....

@темы: я просто устала.....мне просто всё равно, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., Я пессимист полнейший сейчас, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моя бабушка Люся, Доверие людям исчезает как песочные часы, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!

08:59 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Вчера встали мы, днём приехал Женя и мы втроем поехали к Маше, приехали он посмотрел диван, примерно решили что с ним можно сделать, поговорили что можно и в кино сходить просто, Но как-то она не сильно рвалась...А Жене она понравилась))))).
Потом мы с ним прошлись по магазинам приехали домой, успели и тут находится. Я почему-то решила что петеряла деньги! Мдаааа вот память-то короткая...сама же потратила пять минут назад. Аж страшно за себя.
Пришли домой, поели мороженные и коктейль банановый попили, Женя сел за игры.
Сегодня видно Люся решила бодрствовать и подняла нас теликом, не знаю что со мной но я сорвалась поругались мы с ней при чем сильно. Устала-устала.....

@темы: ПНС (Просто Нет Слов), РодствениЧки ага, Я пессимист полнейший сейчас, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моя бабушка Люся, Мне жаль...., Улично-прогулочные приключениЯ!, БуднеЧковое

19:29 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Обычный вечер. Пришли мысли что надо быть добрее написала смс. Хм...ну нормально. Завтра Женя приедет с ночевой, накачала ему игр, теперь скучно не должно быть. Сама поиграть хочу....
Мать объявилась пока только в тел. Она подругу попросила позвонить сама трусит. Ну это как всегда. без изменений.

@темы: БуднеЧковое, Люда-мать, Мне жаль...., Мои МыслиШки, Я пессимист полнейший сейчас

12:48 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Эти дни как не поем всё мало. Нервы чтоли.....

@темы: Мои МыслиШки, я психически странное и полное ДуРкО!!!

21:20 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Вот уже месяц прошёл, снова всё быстро пролетело. Надеюсь новый месяц принесет что-то новое и хорошее.

@темы: Мои МыслиШки, БуднеЧковое

21:39 

мысли

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Эти дни мир и покой....почти. Но нервы у меня (+характер) всё же сдают и я кричу! а почему и от чего я порой и сама не знаю, я просто устала честно.Есть дела которые надо сделать, думаю насчет работы надеюсь получится.Честно хочется пойти снова на 5 д. И чтоб там тряхануло так! Чтоб все проблемы мигом показались таким пустяком.....

@темы: Мои МыслиШки, я, я просто устала.....мне просто всё равно

14:09 

Дни

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Позвала я Люсю значит на 5 д.И Женю. Пошли мы хотели с ними встретиться там. Но сначала поехали к квартирантам, приехали посидели там. Девушка Маша (опять маша....) Девчонка вроде нормальная, потом стали вызывать такси, никто не едет. Ждали, ждали в итоге там уже ушли в кино а мы ещё тут.
Когда мы туда приехали пошли на 5 д. Одни...Там сидели ещё две девушки, я уговорила их идти с нами, потом ещё одна пара пошла. Мне понравилось, интересно так! А вот Люсе не понравилось типа для детей это.
Огорчила она меня, потом выходим оказалось что кино идти будет ещё полчаса, вот она звала меня домой. Но я твердо решили их дождаться, они вышли пошли мы все в кафе. Поели не много мороженого. И потом я долго уговаривала Женю поехать к нам с ночевой. Кое как уговорила. Хотя его в этом день мадам к себе звала с ночевой. Так приятно было что он меня выбрал))))) Вот это брат!
Вообщем поехали к нам приехали. Посмеялись, посидели в сети.

@темы: И плохо и смешно!!!, Моя бабушка Люся, Улично-прогулочные приключениЯ!, Я очень-очень хитрое и коваРное БелкО!! ХD!, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), я психически странное и полное ДуРкО!!!

16:58 

Мдя

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Сегодня звонил Наид. (тот квартирант) Типа приедут в апреле, с женой Джамалой. У них сын родился уже 3 месяца ему. Юсуф чтоли назвали. Мдя а говорил года два не будут.. :-D Жаль что он о дочке не думает которая тут у него, и ведь тоже маленькая, а он с официальной семьей мда. Эх.
Спрашивал как я, как бы переживает.
Типа приедет всё хорошо будет. Ага................

@темы: Доверие людям исчезает как песочные часы, Знакомые мимо проходящие, Мои МыслиШки, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Этом из прошлого

18:04 

Кошмары

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Когда она не ответила на смс то я подумала что она может за мясом всё-таки поехала а не звонит что спят,легла спать проснулась днём никого. Никто не ответил, я позвонила Вове в деревню он сказал что ее у них и не было!
вот тут то я и поняла что вариант она перестала бояться кодировку и раньше срока начала пить! Мне стало так тошно и не по себе что я почувствовала себя белкой в колесе которое не останавливается. Я начала лихорадочно думать что делать?! Потому что знала что оставаться нельзя! (вспомнив прошлое.....) я начала звонить знакомым кто бы мог взять животных на передержку,но никто, Вот в этом плане очень плохо когда есть животные потому что это обуза и очень ответственная. Пришлось брать заначку денег и вести собаку в гостиницу для животных, позвала соседку Н. Чтобы она помогла, но мне помогли только тем что вызвала такси, и помогла хоть собаку в сумку посадить кошку к сожалению не поймала. (сейчас понимаю к счастью!). Вот я наспех собралась что могла потому что наученная горьким опытом, мне постоянно казалось что она вот-вот придёт и я не успею. А чего ждать не знаю. Мы сели в такси, я не много выдохнула, но меня переклинило...я вместо одной улицы указала другую! и мы больше часа мотались а это дополнительная плата.
Потом пришли в эту гостиницу пришлось оплатить "эконом" я ведь не знала что это не большая типа клетка и всё!!! Я думала временно....дура.
Вообщем парень что там работает был таки медленным...а ведь минута 5 руб. Такси. (за ожидание).
Потом пришлось слёзно пришлось просить взять у меня собаку так как с ней меня никто не примет. И нам просто придётся на улице быть. (Лучше бы!!!) Вообщем кое-как они ее оставили. Мы с таксистом поехали к Ларисе я думала что просто не много у них посижу и меня может кто примет.
Когда я добралась до Ларисы и заплатила таксисту 400 руб. Я была на грани всего, и тут меня ждал большооооой сюрприз. Дверь мне открыла мадам. Мы пару секунд стояли молча и в шоке, потом она позвала Ларису меня впустили, я прошла села. У них две больших собаки и два щенка. Так вот Лада (большая) не любит гостей и будет лаять пока ты не уйдешь. Вообщем лаяла она на меня громко и долго). Лариса с мадам ушли на конференцию. Мы с Женей поговорили. Потом пришла Лариса я всё объяснили она мне тоже сказала что зря я спешу всегда и собаку отдала в гостиницу, и деньги на ветер, лучше бы дома их оставила.
Да но я боялась что Люда придёт а ведь она может быть вообще не предсказуемой и не дай Бог с кем-то! то вообще....
Вот я осталась там и прожила два дня, хотя мне было крайне неудобно потому что у них и так своих дел много а тут я.
Но за эти дни я несмотря на лай, и игры щенков отдохнула морально хоть не много. Потом приехала бабушка я не хотела ехать домой, но потом правда она заставила меня понервничать когда телефон не отвечал ведь не знаешь что и как и почему?! А я мнительная, Потом я всё же уговорила Женю поехать с нами потому что даже если дома бабушка мне страшно! Нужен тот кто может защитить.
Мы поехали с ним я хотела сесть с переди а таксист грубо так-Сзади садитесь!
Ладно я села, ну и говорю вы меня за ребёнка наверно приняли! Мне вообще-то 24 уже. Он промолчал, а когда приехали я дала как и нужно сто руб. А он с матерился, так я и не поняла причину его хамства.
Потом Мы в магазине всё купили пришли домой, не много вспомнили детство и все спать, было спокойно.
утром я его накормила и проводила в училище.
Ещё когда у Ларисы была мадам смягчилась даже рукой погладила и как-то активно предлагала пойти к ним! Нет спасибо знаю, я как я там нужна.
Правда пришлось всё же утром ее съездить с ее паспортом чтоб Буську оформить. Она съездила. Я по смс поблагодарила и на этом всё тишина.
Мы с Бабушкой поехали за Бусей вызвали такси и что опять мы приехали на место и говорим сейчас подождить нас. Он -Какой подождать!!!! Вы не предупреждали что туда-обратно! У меня заказы.
Ну я говорю мы заплатим вам. Он -Конечно заплатите!!! И ещё за простой!!!
Ладно..........(в мыслях думала порву его сейчас!)
Поехали мы обратно,приехали он тоже взял с нас почти что 400. Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!
А когда ехали по рации диспетчер с водителем (другим_
-Заказ примите.
-Ем%8?
-Давайте настроение улучшим! И примем заказ терять не хочется.
-Мне колёса остудить надо! я постою.
-Давайте примем
-Мне колёса остудить надо...
-Давайте поработаем надо работать.
-Может я всё же постою, у меня колёса.
Ну ппц таварищи! Мало того что ХАМЯТ! В открытую так ещё и не хотят работать! И как назло это одно и тоже такси.
А первый шофёр который тогда возил вообще на своем языке видно меня посылал.
Слов нет вообщем.
Забрали Буську пришли домой, а у Буськи нос горячий и вяленькая она, я в панике неужели эти ей какой-то угол поставили (какая-то прививка обязательная). И мне кажется не кормили потому что ела она ого как! Я в шоке и тут.
Весь день ругаемся с Люсей, видно нервы у меня сдают конкретно. Я устала тряститьсь каждую секунду, боюсь что это ТА и какая она или вообще с кем!
Боже как больно и страшно. И ведь ещё два года она не должна была пить! А тут сорвалась. Не могу....что дальше что?????
p,s И сегодня всех как прорвало! Все звонят приходят. От этого ещё страшнее.
Остаёться только молится.

@темы: я просто устала.....мне просто всё равно, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., Я пессимист полнейший сейчас, Этом из прошлого, Улично-прогулочные приключениЯ!, Ссора-ссора ну в прочем как всегда Скандал., Слёзкино, РодствениЧки ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Подруга дней моих суровых Ольга, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моя бабушка Люся, Моё личное ФИ! Имею право., Мне страшно, СтРаШнО!!!!!!! Боюсь я., Мне жаль...., Люда-мать, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!

19:03 

Нет Слов...

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Кошмар какой кошмар! Она не отвечает и не берёт трубки мне не чего не оставалось как понять что в этот раз кодировка не выдержана.....Она запила
Я испугалась мне было так страшно я собрала животных и отвезла собаку в гостиницу для животных потратив много денег\ Кошку не поймала жаль...В очередной раз поняла что соседи....**** Кхм...промолчу
Приняли Лариса с Женей. Так больно всё завтра возможно приедет бабушка а что будет дальше??? неизвестность пугает очень сильно. Боюсь страшно и не кого рядом кто бы просто поддержал \Это страшнее всего

@темы: Доверие людям исчезает как песочные часы, ПНС (Просто Нет Слов)

12:46 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
неужели опять?????????
Бежать куда? к кому????? что делать............................что

@темы: Люда-мать

✿Танцы на осколках✿

главная