• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:31 

Опа! Какие люди.

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Была значит тишина и вот на тебя, объявились.
И вот всё люди не могут собой заняться, надо обязательно вспомнить старое, из какой-то пятой точки* это всё, выковыривать и начать по новой гадить, и прям смачно так от души.
Вот что значит людям просто нефиг делать, Такое чувство что прям ночами млин не спят, думают как же грязью то полить получше, переживают бедные. Не едят не пьют, не спят, всё думу думают.
А я просто не реагирую. Хватит в свое время нареагировалась, а толку.......Так что лучшая реакция, молчание,терпение и полный пофигизм. Пусть лысеют от напряжения раздумывая сутками. Что я удумала.
А я просто наблюдаю.

@темы: Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), Я очень-очень хитрое и коваРное БелкО!! ХD!, Типа шутю ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, ПНС (Просто Нет Слов), Мои МыслиШки, Моё личное ФИ! Имею право., Как бы "подруги" Уже в прошлом..., Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

08:44 

*********

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Как меня эта инет фирма замучила. Мы подключали его ещё на старой квартире, лет 5-6 назад. Потом отказались, но забыли написать какое-то заявление.
Но при этом они перестали поставлять услуги. Но требует с нас 3000. И ведь года 4 молчали. А сейчас как проснулись, в суд подают. Сегодня последний день, надо успеть заплатить.
И забыть о них навсегда! Как противно у них должников до фига. А тут каких-то три тысячи они удавиться готовы. Кошмар, бедные они же если не получать эти деньги дети же у них голодные останутся...(сорри сарказм)
Просто ну е-мае. И так миллионы зарабатывают на нас.
Сходили заплатили.
Не знаю норм всё нет, надо съездить и точно узнать что как. и забыть о них навсегда уже.

@темы: Доверие людям исчезает как песочные часы, ПНС (Просто Нет Слов), Я пессимист полнейший сейчас

21:37 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Поверила.... надеялась ...опять бросили ...просто молча ...удалила.... больно ....
11 сентября... был хороший день. Мне есть что вспомнить. ))))))

@темы: Я пессимист полнейший сейчас, Доверие людям исчезает как песочные часы, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!

18:26 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Уже февраль.
Завтра фотоссесия.

@темы: я, Обо мне, Мои МыслиШки, БуднеЧковое

20:39 

Новый год

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Новый год, Встретили как обычно. Курантов встретили с Андреем квартирантом, потом приехала Мадам, у них оказывается все разбежались и даже куранты не стали встречать,поэтому к нам приехала.
Ну они с Людкой поплясали даже. Пофотались. Не знаю я вот перестала любить отмечать какие-то праздники, ну не приносят они радости что в детстве или юности. Сейчас уже не то.
Да и всё стало таким однотипным, все хотят веселиться,плясать. А я не хочу, мне и фильма с кофе хватит, а сидишь с ними, что сидишь с нами отмечай. И ведь потом говорят что я настроение испортила. Блин. Поэтому я за то чтоб все отмечали у себя или с кем-то хорошо отметили а ко мне потом на чай пришли.
Чтоб потом не говорили что я настроение понизила. Своим нежеланием со всеми праздновать.
****************
Ещё квартирант показал себя с не очень сторон, вед сказали не приводить не кого сюда, так нет, сначала друга привел, И ведь не просто в комнате сидят а напиться надо. Млин ну не как без этого!
Потом соседа привел, тоже напились, того тут чистило по полной.
А когда Людку в больницу положили. Так нет чтоб пока дома, помочь приготовить,убраться. Бухал с соседом, в сауну катали, домой аж приполз. Вот типа денег нет, так какого спрашивается последние тратишь на хрень.
А перед вахтой вообще бабу привел, с ней бухал. Я просто в немом шоке! Матом ругаться не хочется. Уже миллион раз поблагодарила О. Л. За квартиранта.
Млин!!! Просила то как за него. Типа к ней же ехал, мало то что он вообще не в курсях, так и трех дней они норм не пообщались. Слов нет.
Сейчас всё более менее нормально. Увы было за то время что Людка была в больнице. Мне кажется если бы Женька или кто-то со мной норм, пожил то всё было бы лучше. Потому что находиться одной, морально тяжело.
Не хочется не чего делать.
Но выдержала, смогла, почти со всем справилась.
Не маленькая, да и основы уже прекрасно знаю.
Ей надо на операцию камень нашли. Но если положат надо к этому хорошо подготовиться чтоб такого форс-мажора больше не было.
Мадам 11-го. Тоже в центр положили, всё всегда "вовремя" происходить как всегда.
Вот так и живем.

@темы: ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!, Больничное-НадоЕли!!!!!, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!, БуднеЧковое, Доверие людям исчезает как песочные часы, Знакомые мимо проходящие, И плохо и смешно!!!, Люда-мать, Мне жаль...., Мне страшно, СтРаШнО!!!!!!! Боюсь я., Моё личное ФИ! Имею право., Мой сундук воспоминаний, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Обо мне, ПНС (Просто Нет Слов), ППЦ-приходит постоянно блин!, Подруга дней моих суровых Ольга, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Слёзкино, Я пессимист полнейший сейчас, я, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я просто устала.....мне просто всё равно

22:12 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Вчера,приехала Люся. Не чего не меняется....
сегодня тяжелый морально день, ужасные сны..... сумбурный вечер.

@темы: Моя бабушка Люся, Я пессимист полнейший сейчас, Ссора-ссора ну в прочем как всегда Скандал., РодствениЧки ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((

01:09 

Зарядка-растяжка.

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
И так с сегодня начинаю развивать мышцы. Начнем с малого.
И так ноги.
день первый 5 мин.
Итог. Непривычно. больно.неудобно.

@темы: я, Обо мне, БуднеЧковое

22:00 

Рождество!

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Честно я не знаю... праздновать или нет... потому что нет точной даты когда родился Иисус. Мое мнение Его надо славить непрестанно день и ночь. За то что Он родился уже 2000 лет назад и Он жив!
А не вспоминать об этом раз в год.

@темы: Мои МыслиШки

21:50 

Простуда.

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Да что ж такое когда это простуда уйдет???!!!!
Простыла по 4 кругу подряд! горло..чихи....горло.... сколько дне недели.....четыре уже....

@темы: Я пессимист полнейший сейчас

16:51 

Фильмы 2013!!!!!!! Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте=)

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Просмотренные:



1) Молодожёны. Фильм класс! Жаль актрису.....
2) С Новым годом или соседям вход запрещен. Хорошая новогодняя комедия.
3) Один дома-5. Хорошая классическая комедия.
4) Очень плохая училка. Веселая, американская....предсказуемая комедия.
5) Быстрый. (Корея). Очень смешной фильм.
6) Прекрасный "Принц". Очень хорошая, классическая комедия.
7) Безумная любовь\Ishaqzaade. Фильм очень классный,сильный, эмоциональнейший.
8) Девушка моих кошмаров. Очень смешная комедия и конец непредсказуем.
9) Tpи бoгaтыpя на дaльних бepeгax. Хороший мультик. Увы начало более обещающие чем конец....ожидала большего.
10) Не шутите с Zоханом. Никогда не надоест эта комедия!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!
11) Проделки в колледже. Неплохая мелодраматическая комедия. Есть даже над чем подумать.
12) Шопо-коп / Герой супермаркета. Прикольная, расслабляющая комедия.
13) Лоракс. Интересный мульт.
14) Доктор Дулиттл 1-5 ч. Все части по своему интересны. Жаль что в остальных не сестры не отца в кадре. Не много не то.
15) Принц и нищий: Современная история. Интересная комедия....но чего-то не хватало.
16) О чем говорят французские мужчины. Фильм арт-хаустный.Не сказать что глупый.....но и не веселый, на любителя.
17) Безумный мадагаскар. Прикольный малометражный мульт.
18) Нас приняли! Классный-классный фильм!!!! Заряжает оптимизмом и желанием двигаться дальше. Индийская версия (FA.L.TU) Копия этого и тоже супер!!!!
19) Билет на Вегас. Наша комедия.... Ну что сказать, всё избито,затерто до дыр просто как швейцарский сыр. Да попытались добавить что-то новое. Местами комично. Но в самом начале, порой воротило...неоднозначное мнение.
20) Дублёр. Не чего так комедия, но честно по мне не о чем..... мне не очень.
21) Ральф. Интересный, новый мультик.
22) Мятежник\Rebel. Классный фильм всё в стили Дон № 1. (Да и отпечаток того же режиссера виден) Жаль конец... какой-то.
23) Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак. Джеки Чан. Лучший!!!!!! и таким и будет!!!
24) Знакомство со спартанцами. Млиииин это просто НЕЧТО!!!!!!!!
25) Астерикс и Обеликс в Британии. Это просто супер фильм!!! Посмеялась от души.
26) Как украсть небоскреб. Хороший фильм.
27) Астерикс на Олимпийских играх. Классная часть. Как и все. Но вторая всё же про Клеопатру лучше!!!
28) Муви 43. Странный, непонятный фильм, не сюжета, не идеи, не законченности. Глупость и зря потраченное время.
29) Прогулка по Дели / Delhi Belly. Ахххааааааааааа Этот эпизод с паранджой. И песня. Нет это стоит увидеть!!!!!!!
30) Немножко беременна. Интересный поучительный фильм.
31) Любовь по-взрослому / This Is 40. Фильм не любителя, с глубоким смыслом. Над которым стоит подумать.
32) Грязные прелести. Фильм арт-хаус. Тяжелый, не для всех. Нужны сильные нервы. С глубочайшем смыслом.
33) Большая ржака. Комедия стоит чтоб ее посмотреть.
34) Сваты-6. Достойный сериал. Но и свои недочёты есть.
35) Киллеры. Хорошая комедия, есть над посмеяться, особенно в середине. Это что-то Эштон тут милаха!
36) Напряги Извилины. Мне кажется я его уже смотрела. Но комедия отпадная.
37) План Б. Интересная семейная комедия. Просмотр для пар.
38) Анна Каренина. В целом фильм хороший. Но вот это смена декораций и сюжета в секунду по сто раз. Это просто полнейший вынос мозга. имхо.
39) Рапунцель запутанная история. Мультик класс!!!!!!!!!!!!!!!!!
40) Что творят мужчины. Хорошая комедия. Посмеяться можно))))
41) Как стать леди. Вот мне урок, не доверяй названиям. Безобидное название, ага как же! Там такой блин триллер!!! е-мае.
42) Бабник. Супер комедия, правда конец не порадовал.
43) Однажды в Вегасе. Хорошая, добрая комедия.
44) Гонка. Да фильм конечно ещё тот закрутили сюжет, ого-го! Посмотреть стоит.
45) Гонка 2. Ну сюжет не такой как в первой части, но тоже не плохо.
46) Тайная сторона желания 2 \jism2. Фильм не много затянут но интересен, конец убил конечно.... но песни шикарные!!!
47) Копы в глубоком запасе. Смешная комедия.
48) Поймай толстуху если сможешь. тоже довольно таки интересная комедия, смешная. Америка пока радует.
49) 21 и Больше. Ну не знаю.... но в целом смешно.
50) Кавказ. Хороший русский фильм.
51) Код Апокалипсиса. Не знаю как всем А мне безумно нравится.
52) Агент под прикрытием. Не много банально конечно, но прикольно.
53) Агент под прикрытием. Хорошая комедия.
54) Эта дурацкая любовь. Нудноват, но со смыслом.
55) Девушка с жемчужной серёжкой. Фильм хороший, с глубоким смыслом, но недосказанность в конце...
56) Нотергенское аббадство.Тоже довольно таки интересный фильм.
57) Семейка Крудс. Хороший, семейный мультфильм посмотреть стоит.
58) Невыносимая жестокость. Фильм хорош, Гир как всегда красавчик! Но чего-то не хватало.
59) Смурфики. Классный мультик.
60) Приключения равинна Якова. Классный фильм, Франция страна комедий.
61) Агент 007 Казино Рояль. Фильм стоит того что бы посмотреть.
62) Петрович. Хорошая наша комедия.
63) Август Раш. Хороший,сильный,детский фильм.
64) Как же быть сердцу. Фильм разочаровал.........да многие хвалят. Но не та концовка для меня лично.
65) Няньки\сиделки. Фильм не для всех,но для молодежи, о проблемах,отношениях......
66) Пряники из картошки. Наш фильм.
67) Студент года / Student of the Year. Фильм сильный, хороший его стоит посмотреть.
68) Будет светлым день. Хороший наш фильм.
69) Любовь не стоит нечего. Хороший простой молодежный фильм.
70) Третий лишний. Ну это шедевр почти.
71) Кот в сапогах. Как точно описали А.Бандераса. Ах кот!!!!!
72) Счастье без жертв. Тяжелый .....тяжелый.....
73) Свадебный переполох. Хорошая комедия.
74) Воин во времени. Задумка хорошая,но сам фильм ужжас.
75) Билла-2 тамили версия. Хорошая, да не хватало чего-то но понравилось.
76) Университет монстров. Мульт как всегда супер.
77)Мальчишник в Вегасе. Не знаю что уж его все так расхваливали, не чего особенного я там не заметила, сюжет типичен.
78) Код апокалипсиса. Хороший фильм.
79) Шалун. Та самая комедия которую смотришь и не устаешь.
80) Такие разные близнецы. Комедия как и остальные но есть смешное.
81) СтарПерцы. Хорошая комедия.
82) Голодные игры 2. Я промолчу ...
83) Как поймать перо жар птицы. Хороший мультик.
84) Чисто Индийский роман. Это самый современный фильм. Секс...любовь секс..
85) Индюки: Назад в будущее. Тоже хороший мультик.
86) Мы-Миллеры. О да! Комедия класс!!!
87) Париж любой ценой. Фильм милый, приятный его стоит посмотреть.
88) Мальчишник в Вегасе-2. Супер.
89) Мальчишник в Вегасе-3. Не хуже предыдущих частей.
90) Чисто Индийский роман. Да это супер ультро современная Индия. Стоит того чтобы посмотреть.
91) Джентльмены удачи 2013. Классная комедия.
92) Кошмар в сумасшедшем доме. Хорошая наша комедия.
93) Горько! Хорошая наша комедия.
94) Телекинез. Ну тут нет какого-то мнения.
95) Всё включено.
96) Дон жуан де марко. Хороший фильм для романтиков.
97) Смурфики-2 Хорошая такая сказка.
98) Мамы с новым годом. Ну хороший фильм....
99) Джастин и рыцари доблести.
100) Инглиш-Винглиш. Шридеви как всегда молода (в свои то 50) и прекрасна!!!!
101) Молода и Прекрасна. Хороший фильм. С моралью.

@темы: фильмы:кино: флешмоб, Моя индийская мания!!!, Мои про сериальные Аха!ува! дя!Еху! Вааай!!!, Моё Фильмово-киношное Вау! Супер! Вау! ехху! Вай!!! Мммм)))))

19:15 

Новая глава.

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Новый год ....

@темы: новый год 2013

19:21 

С Новым Годом!

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
:flower:С Новым Годом!!!:flower:
Пусть новый год принесет радость и улыбки.
Пусть сбудутся те мечты что помогут вам
И те что очень важны.
Пусть Бог вас хранит и направляет.


@темы: праздник,новый год 2013

18:54 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Ну что надо подвести итог...наверно чтоб потом начать с чистого листа.
В этом году было много всего, поездки в Новосибирск, Была встреча там с одним человеком, как я к ней готовилась, торопилась, переживала, не чего главное есть что вспомнить.
Была в Большом театре, смотрела балет, ходила за покупками. Деньги потратила конечно=).
Видела тот моноблок apple mac. Который так хочется.
Купила те самые браслеты что у всех.
Разочаровывалась в людях, потом снова пыталась верить и опять теряла веру, и снова верила......
То притягивала как магнитом старых "друзей" то снова отталкивала и снова ....и снова.
Теперь есть у меня Nokia asha 200.(белый) Классненький:cheek::cheek::cheek:
Потом получила Samsung Galaxy Note
Жаль что Шпиц.ю или тот котик с большими глазами...японский Снупи... останется в мечтах. :(
Дальше....
я приняла участие в Особая мода, отучилась там. И участвовала в дефиле.
Познакомилась с интересными людьми. Теперь осталось сохранить это общение.
Видела зависть,непонимание, отчужденность,улыбки,смех, удивление, презрение. Но это стоило того. Потраченного времени,сил,эмоций. Не все получилось. Не всё желаемое сбылось.
Проблемы с Людкой...... с Люсей много проблем.... Зубные врачи. Лечение.....разочарование...
В этом году испытала много всего, попробовала новое.
Правда, так и не решила идти дальше к мечте или же оставить и плыть по течению?!? это пока под большим вопросом...я не знаю.
Я, надеюсь что я научилась хоть чему-то, и начну наконец делать, двигаться,стремиться. Помнить. не сдаваться.
Надеюсь новый год, будет длиться медленнее и принесет много хорошего, нового и Мудрости.
Ну что эта глава окончена.
Через пару часов начнется новая.
:)

@темы: я психически странное и полное ДуРкО!!!, я просто устала.....мне просто всё равно, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, смеШно, позитивное, Этом из прошлого, Шопоголиковое. Всё купить Хочу ХОЧУ!!!!! Да мне всё это надо! Сейчас., Хорошо, то что плохое заканчивается хорошо!, Улично-прогулочные приключениЯ!, Типа шутю ага, Ссора-ссора ну в прочем как всегда Скандал., Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Парень-прошлая мечта, которой нет, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Моя бабушка Люся, Мой сундук воспоминаний, Мои МыслиШки, Моё личное ФИ! Имею право., Мне жаль...., Люда-мать, Как бы "подруги" Уже в прошлом..., И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое, Больничное-НадоЕли!!!!!, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!

18:11 

Итоги 2012

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Cлово года: блин!
Группа года: много....
Песня года: Jism 2 – Ye Jism Hai to Kya
Знакомства года: Марина.
Встреча года: из новых -Марина
Цвет года: Алый, рыжий, голубой, зеленый
Шок года: не объяснение причин, молчание...
Человек года: Работкин. Е В.
Мечта года: Apple Mac.
Радость года: Встреча с ней
Переломная дата года: Сентябрь
Геморрой года: ......секрет
Напиток года: чай
Запах года: чай!!!!!
Экстрим года: Напористость, фото с певцом.
Шмотка года: много.
Город года: Новасиб.
Ведущий года: Гордон Рамзи.
Достижение года: Участие в Особой моде.
Огорчение года: Непонимание... почему.
Подарок года: Гелакси ноте.
Глупость года: Болтливость.
Цитата года: Думать больше тупить меньше. Но всё равно дура.
Отрыв года: Новасиб
Месяц года: Сентябрь,декабрь.
Не месяц года: Много.
Интерес года: Много.
Друг года: БОГ.
Античеловек года: есть пара...
Книга года: Джойс Майер "Я и мой длинный язык".
Фильм года: Героиня.
Событие года: Встреча с ней, разговор..

@темы: итоги 2013, Обо мне, Мои МыслиШки, я, итоги года

14:45 

Фильмы 2012!!!!!!! Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте=)

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Список того,что я собираюсь посмотреть.
.........
Просмотренные:
1) Ёлки 2. Интересный смешной, не много даже взгрустнулось как всегда хеппи энд. 4.
2) Ледниковый период рождество. Вполне прикольно.
3) Дон 2. Аааа!!!!! Супер! Я воторге!!!! ДОН Дон Дон!!!!!!!!!! Поймать дона не сложно...это невозможно. :inlove: ещё ёщё хочу!!!!
4) Никто не убивал Джессику. Посмотрела. Фильм не однозначен...Первая половина откровенно раздражала. Рани которая не фига не слышала. А этот адвокат подсудимого, подобрали же! Фу мерзко. Вторая половина уже лучше.
5) Жизнь не может быть скучной. Хороший фильм. Не много затянутый и нудный местами, но посмотреть можно.
6) О чем ещё говорят мужчины. Ну в принципе как и первая часть, не чем не отличается. Просто под чай вполне.
7) Дон Сину. Такая весёлая комедия. Прям ухохаталася. Это его Дон! Дон.... Сину! :lol:
8) Время желаний. Хороший советский фильм. Увы с грустным концом.
9) Гонки 2. Прикольный мульт. Но у меня он почему-то был на двойном экране так что впечатления...сузились.
10) Иван Васильевич меняет профессию. Тут можно сказать только. ЛУЧШАЯ КОМЕДИЯ!!!!! Это ШЕДЕВР,
11) Идеальная жена. Прикольная, такая драма, с элементами комедии. Но на один раз.
12) Кот в сапогах. АААА!!!!! Супер! Посмотрела, пусть не в отличном качестве. Но я так долго ждала. Теперь самый любимый!!! МММ)))):inlove::heart::heart::heart::hlop::hlop::hlop:
13) Леди против Рики Бахла. АААА!!! Ес Дадада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я его посмотрела! Как он мне понравился!))))))))) Хоть каждый день смотри. :vict::ura::hlop::vo::squeeze::squeeze::squeeze::heart:
14) Иван царевич и серый волк. Вполне интересный мультик. Правда мне показался не много сжатым А так вполне.
15) Шерлок Холмс. И что я его раньше не посмотрела.... Такой фильм классный!!!!! Очень понравился! Актёры великолепны. Хоть бы много частей было)))))):vo::vict:
16) Погоня. Тейлор. Блин ну тут слов мало!!!!! Он супер! Сюжет интересный. А вот конец разочаровал...
17) Лицензия на брак. Хорошая, романтическая комедия с элементами смысла. Есть над чем задуматься. Не плохо.
18) Элвин и бурундуки 3. Прикольная часть, смешная,но увы в конце чего-то не хватало.
19) Дерзновенный. Прикольный фильм, но вот не могу сказать что на все сто.
20) Грязный фильм. Понравился! Супер! Динамичный, то что он стал хитом отлично. Но увы конец.....
21) Всё дело в брате. Простой фильм о подростках.
22) Делай ноги-2. Прикольный мультик. Песни трогают
23) Конец любви. Очень классный фильм! Молодежный,заводной и песни класс!
24) Такие разные близнецы.Понравился, смешной.
25) Каникулы строгого режима. Супер комедия конечно, увы конец.....как-то так.
26) Москва слезам не верит. Интересный.
27) игра по-крупному\игроки. Интересный фильм.
28) ржевский против наполеона. Очень смешной!
29)По семейным обстоятельствам.Хороший фильм.
30) Кот в сапогах и три котёнка. Классный мульт всё же.
31) Здравствуйте я ваша тётюшка. (индия)
32) к черту любовь.
35) Астерикс и Обеликс олимпийские игры. Классная комедия!!!!!!!!
36) 8 первых свиданий. Прикольная комедия, хоть и предсказуемая, но хоть что-то новое сняли.
37) Мы с Ростова (сериал) Не чего, интересно было глянуть.
38) Леди против Рики Бахла. Не устану смотреть и смотреть! ММММ)))))))))))):inlove::squeeze::heart::heart::heart:
39) Огненный путь. тяжелый, грустноватый фильм. Для тех кто любит драмы самое оно.
40) Мамы. хороший поучительный фильм.
41) Тот ещё Карлсон. Галустян молодец! Фильм интересный, но не много чего-то не хватило.
42) Чудо-пес. Интересная семейная комедия.
43) Выйдешь за меня замуж. Прикольная комедия, смешная, есть и над чем подумать.
44)Служебный роман наше время. Прикольный.
45) Ты и я. Интересный фильм.
46) Пан Сингх Томар. Фильм на любителя, тяжелый,с глубоким смыслом.
47)Выходи за меня замуж. Прикольная комедия.
48) Телохранитель. Хороший фильм в стиле 90-тых. Прикольно но затянуто...
49) Король лев-3. Прикольно интересно, но как-то на один раз.
50) Шерлок Холмс-2 Класс фильм конечно!!!! Блин смотрела не отрываясь. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
51) Мой парень - ангел. Хороший фильм.
52) я тебя съем. уууу ну это на любителя.
53) Ringer\Двойник. Посмотрела первый сезон, Сара Мишель такая классная)))))))))))))) Ну слов нет. Очень жду второй.
54) Свадебный разгром. Впервые пошла в кинотеатр. И такой облом, фильм слизан с тысяч других подобных, ещё и пошлый....мдя.
55) Одноклассники. Прикольный фильм.
56) Мачо и ботан. Смешная комедия.
57) Не могу думать по другому. Супер фильм лёкий.
58) Опасная штучка. Банально но весело.
59) Роковая красотка. Прикольная комедия.
60) Няньки. Смешная комедия ой посмеялась.
61) Значит война! Супер! Ну просто мега фильм!!!!!!!!!!!!! Как понравился.
62) Белоснежка: месть гномов. Хорошая комедия. Финальная песня очень понравилась.
63) Поверь,всё будет хорошо. Хороший фильм.
64) Леди-босс. Интересный.
65) Американский пирог: Все в сборе. Смешной!!!!
66) Соблазнитель Интересный.
67) я здесь. Нагарджуна супер!
68) Бамбу. Интересная комедия, Франция в этом плане молодцы.
69) Свидание. Наша комедия, при этом весело!
70) Шеф. Франция снова рулит!
71) Разрушители семей. Ну не чего так средне.
72) Жгучий перец. Смешно!!!!
73) Обещать - не значит жениться. Средне
74) Опасная страсть / Dangerous Ishhq. Интересный, свежий но конец разочаровал. Трагичный.
75) Дневники вампира 3 сезона. ааа одним словом Дэймон!!!!!!!!!!!
76) Комната в Риме. Слов нет.
77) Мадагаскар-3. Веселый.
78) Хулиган Ратор. Да боевик во всех смыслах.
79) Женщина-рыцарь зеркального озера. Интересный фильм, увы конец....
80) О мой Бог. Комедия,драма..... не знаю ждала большего, но стоит задуматься рассуждения правильные там есть.
81) Кен-парк. мда... только и могу сказать что ЧТО ЭТО......................................
82) Совсем не любовная история. Фильм об отношениях..любви...ошибке..последствиях.
83) Все о моей жене / Она - моя жена. Хорошая комедия,мелодрама... хотя я лично осталась бы с.... ;)
84) На расстоянии любви. Хорошее поучительное кино.
85) Кинозвезда. Фильм сильный, но увы можно было кое что добавить.
86) Обманщик / Bol Bachchan. ой давно я так от души не смеялась!
87) Москва 2017. ЧТО ЭТО такая муть................ хотя всё же правда в этом отчасти есть.Мы зависимы от моды и брендов.
88) Джунгли. Хорошая комедия, но увы сюжет обыкновенен и заезжен.
89) Люди в черном-3. Не знаю мне всегда он нравиться.
90) Ширин и Фархад - баловни судьбы. Хороший фильм.
91) Твоя-моя история (Наши истории любви) / Teri Meri Kahaani. Хороший. Третья история понравилась больше всего.
92) Ishaqzaade/Мятежники любви. Фильм сильный , интересный. но....
93) Мания величия. Луи Дефюнес. этим всё сказано.
94) Девушка разрезанная на двое\девушка на двоих. Сильный фильм.
95) Жестокие игры все три части. 1-2-3. Вторая всегда для меня супер!
96) Храбрая Сердцем. Ждала большего, но конец удивил.
97) Кошки против собак 1-2 ч. Как всегда классика жанра, супер комедии!
98)Жена хорошего адвоката. Фильм тяжелый,психологический арт-хаус.
99) Моей жене 18. Хорошая комедия.
100) Один дома-2. и Семья напрокат. Их стоит посмотреть. И почувствовать что такое праздник!
101) просмотрены сезоны. адская кухня, правила моей кухни, мастер шеф,на ножах,кошмары на кухне,камеди батл,камеди клаб.
Ещё очень много смотрела, по 3-4 в день, когда отдых был. Увы склероз не помню половину.

........


P,s
Смотрю первый раз.
Смотрю в -тый раз.
Очень понравилось.

...

@темы: флэшмоб, фильмы 2012, фильмы 2011, кино, Моя индийская мания!!!, Мои про сериальные Аха!ува! дя!Еху! Вааай!!!, Моё Фильмово-киношное Вау! Супер! Вау! ехху! Вай!!! Мммм)))))

20:27 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Опять обленилась, не чего не записываю. Не рассуждаю, не делюсь, где мой пыл где всё....................
поняла что нихрена я не умею.............. все кто фото, кто поделки, открытки,сувениры, одежда, да всем сейчас занимаются и это у них офигенно выходит и получается.
а я.... ничегошеньки. Ленивая...тупая........дура... слов на себя просто не хватает.

@темы: Я пессимист полнейший сейчас

09:15 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
02:14 

Особая Мода. Финал

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Ну вот и всё. Конкурс дифеле-экзамен прошел. Всё закончилось.

@темы: я, Работкин Е.В Ах мечта,буду ждать., Особая мода или просто ОМ.

17:06 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Скоро генеральный прогон.... и показ...

@темы: я, Особая мода или просто ОМ., Обо мне

15:10 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Не пошла на последние занятие.... утром прям морозило сильно

@темы: я, Особая мода или просто ОМ., Обо мне

✿Танцы на осколках✿

главная