• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:58 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Вообщем приключения походу будут продолжатся пока Люду не выпишут, потому как это ппц товарисчи полный.

Проснулась утром значит, все вроде норм, приготовили с Сережей суп, с боями конечно потому что он особо делать что-то не хочет, но чтоб ругаться прям не было такого, да и не имею я никакого права на это, они просто помогают и все так сказать по доброте душевной.
Ладно сварили, сняла видео об этом, ну ладно сварили, прибрались, и вроде как все так норм. Но пришел Влад снова, попросился переночевать, ладно думаю пусть на кресле спит, пришел ну его накормила потом он за комп сел стал песни качать на свой новый телефон.

Сережа конечно мой телефон занял, и каждый по комнате разошлись, но вот как то прям я себя не в своей тарелке чувствовала, вроде и хорошо что не одна, и поговорить есть с кем, и помогают с готовкой, уборкой и походами в тот же магазин.
И не трогают особо каждый чем-то своим занят. Но вот не знаю что-то такое ....как будто лишняя у себя же дома.
Пришел Валерка поел тоже сказал что суп вкусный, ну ладно приятно.

Ладно пом что удивительно легли все спать причем рано часов в 23 или двенадцать,и что прикольно уснули быстро встали тоже в 11 где-то.
Ну поели что было, Влад много историй рассказал из своей жизни как-всегда и что водку пил за коня которого усыпить хотят отобраного за долги у какого-то.
Я в шоке конечно! 14 лет он уже курит и пьет... а парень то по сути не плохой, его энергию да в нужное русло вышел бы толк. Жаль его в этом честно....

Ну значит суп все умяли быстро, так как я не знаю откуда у всех вдруг аппетит проснулся зверский просто, но едят как не знаю перед армагедоном не меньше.
Ну ладно решили сварить пюре (толчонку) с котлетами, сделали ладно, но я думала котлет больше будет, но после жарки они изрядно уменьшились в размерах, и конечно были съедены почти за 1 присест.
Валерка этому прям расстроился потому что одна уцелевшая штучка ему понравилась.
И да ещё я думала пойти и просто словесно высказать новым соседям сверху что то что у них твориться не выносимо. Там видимо родители с детьми подростками заехали, которые через день носятся, орут шумят и т,д Но вчера я так и не поняла у них в гостях видно маленькие дети были там и визг, и писк стоял такой что у меня сердце заболело!!!!! Ну мне казалось что там мучают животного отчего-то за это просто хотелось взять ремень подняться и так отлупить всех причем и детей и родителей и забрать животное.
А если это дети то прочесть лекцию.
Вообщем словами мои эмоции не передать :nunu::hamm::apstenu::bricks:

Ладно потом я себе кашу сварила, поела кое как, картошка мне досталась раз, потому как Сережа на одном столе где стояла картошка готовая, и мясо сырое нарезал и вся остальное потом этим ножом в картошку полез а это же ну как назвать плохо! бактерии и т,д вообщем мои бзики взяли вверх и я расстроилась в конец, но промолчала, пришлось опять хлеб да кашу есть....

Влад ушел гулять, но сказал что придет с ночевой снова. Ладно я уж смирилась с таким положением дел, да в целом я эти дни много с чем мирюсь и молчу.

Спустя время приходит Влад, ну я отправила его за продуктами хотя думала растяну деньги и только самое нужное если брать. Сказала купи пельмени самые дешевые он купил за 190 вроде!!!! ЧТО ЗА СКОЛЬКО!!!! Етит ж .... :apstenu:

Промолчала....

хлеб у нас уходит булками в день, это ппц конечно тоже, ну пусть бы сами хоть брали...

Пришел Валерка купил молока себе конечно, (хотя я его пакет взяла себе на кашу) бананов купил, вафли. Но я как всегда его ни ни стараюсь не трогать, его пусть его.
Но он сам угостил бананами ладно я один взяла и Серега 1.

Ну а потом Влад говорит Можно брат Ромка тоже переночует ?

Нет ну ребята это что гостиница или постоялый двор, матери нет, так пипец просто все по вылезали ото всюду просто, и все появились вдруг.
Говорю спать негде понимаете вы нет! .... Ладно говорю пусть на полу спит больше мест нет, свой диван не дам.

Ну Пришел Ромка, его накормила, поговорили не много, как валерка сказал мне

- У тебя тут бардель прямо.

Ага блин..... Всех накорми,убери, напои,уложи.

в итоге дома 4 Мужчины так скажем разных возрастов и я с животными. Ну жесть просто. Ладно все потом спать легли, правда уже не так рано а часов в 4. Влад ещё неудобно так расположился поставил кресло к дивану чтоб типа ноги на диван были, что мне не пролезть не вылезти. Да и помыться не мешало бы... всем!

Ох...

*******************************

Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: я психически странное и полное ДуРкО!!!, я просто устала.....мне просто всё равно, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, смеШно, Я пессимист полнейший сейчас, Хорошо, то что плохое заканчивается хорошо!, Типа шутю ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моё личное ФИ! Имею право., Мне жаль...., Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, Как всегда Радость обломали!!!!!, И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!

16:12 

Буря...или только ветерок ...

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Ну что выписаться надо, иначе просто наверно начну выть как волк. :apstenu:

И так вчера легла я значит на минутку и проспала до часу ночи почти, встала Люда вызвала скорую увезли ее,как она уверяла узи и домой.
я спокойна этим заявлением отдыхала, но звонит и говорит положили.... и ппц вспомнив те прошлые 2 раза, совсем грустняк напал.
Ладно думаю надо подремать не вышло крутилась, мысли мысли.
Встала пошла навела в кухне порядок относительный понимая что никто не уберет и лучше заранее навести порядок,чтоб потом не париться с этим всем и не копить.
убралась значит, потом прилегла уже тело отвыкло от столь интенсивного начала ночи плавно перешедшей в утро. Все болело и ныло, лежала потом позвонила Люда и сказала чтоб Валерка привез ей приготовленый пакет вещей, он сразу на попятную мяться давай, настолько ленивый может поэтому у нас не чего и не выходит нормально что он задумывает одни долги и растраты.

Ладно кое как встал собрался И .......... тут заявляет что заболел походу! Ну я ему колдрекс пейте ацетилку быстро! Он еле еле один пакетик выпил и то не факт. И все и давай ходить везде кашлять,чихать Нет нормально а ? ! Болеешь сиди блин в комнате и не носи микробы свои, мне простуд не хватало... хватит уже!
Человек совершенно чувство такта не имеет ... сел у меня сидел ещё потом кухня, я и так на нервах, и не спала норм. Ладно уехал он я пропсиховалась проветрила все, привела в порядок.
Хотела музыкой развеяться, но решила что молитва сейчас это лучше и до его прихода молилась. Но он ещё от туда звонит мне и говорит что не знает куда идти?!!!! А я что знаю говорю там людей полно спросите они подскажут.

Ладно потом приехал и началось..... до этого он ел ну раз максимум 2 за день если отдыхал, спал в основном. А тут прям голод напал шастит и шастит туда сюда, нашел мои банановые пряники (которые я старательно спрятала на потом как бы) и вся съел. Хлеб, супы, почти всё что было на неделю!!!!!! блин и ведь по сути не покупает кроме молока и то себе только, не чего.

Еще и чихает ходит, так это бесило. И слова не скажи ведет себя как хозяин и все ему должны.
Но на этом день "веселья" не кончился, пришел Сережа, ладно он поел и за комп сел в зале. Потом позвонил Влад и решил зайти с ночевой, но я подумала что не куда ложить его тольно на пол, но не хорошо как-то а свой диван уступать опять, не захотела и ночь реветь от всего.

Посидели с ним он новый елефон свой показал, ну сидели болтали. И хотела сказать ну классный телефон а вышло ну кретек !:alles:
посмеялись, проводила его и только понадеялась на отдых, пришла соседка баба Галя. С ней сидели говорили, вот проводив ее села попить чай и осмыслить прошедшее.

И так за 1 день мать положили, и сразу сделали операцию. Вроде все прошло нормально.
Съели мои вкусняшки.
Много кипиша, много косяков много гостей.
Много нового о себе, от себя и других.


*******************************************
Ещё как я думала что будет реакция от Маркизы на мое жесткое мнение, на это она мне написала только "Спасибо за мнение."
Ну я скажу так не поверила я что она спокойна восприняла все то что я написала, а написала я ппц как жестко и диспитично,тиранично и плохо.
Ну не может она спокойно это воспринять, я за 2 года хоть не много выучила характер ее, ну ладно день полная тишина окей, потом ночью думаю ну не хорошо как-то наверно я поступила стыдно даже как-то. Думаю ладно так и быть извинюсь, встала написала текст извинилась, на пару секунд даже подумала что было бы жаль потерять с ней связь из-за моей вспыльчивости.
Она написала что нет обид что все нормально. Ну и пояснила вкратце почему я не права и как было на самом деле. Ну ок. Решили все как бы.

И что ?! В итоге потом узнаю то что она думала обо мне на самом деле. Вот я прям так и знала что так и будет вот дежавю просто на слова сказанные ей.
Слава Богу! верю Он открывает и дает понимание.

Но конечно, я понимаю что все равно в чем-то не права, но я нашла силы извинилась, раньше я неумела это делать уж совсем, да и сейчас тоже что уж таить не всегда хочу.
Но все мы люди и все ошибаемся.

Но ладно, решила посмеяться над этим и забыть.
******************************
Дальше я снова столкнулась с человеческим отношением то как оно есть. Маски постепенно слетают.
Вообщем индийская группа где я модер, писала об этом. Ну и мы там не поладили с одной группой что сейчас правит скажем так переводами, все у них берут, таскают и так далее но всем можно а нам нет блин! Нам только репост и точка. Я не против я за но все группу делать в попстах это не группа, это я поясняла.
Что не хочу так и пошло, вообщем долгая история, ну с одной девушкой мы договорились что ее посты беру норм, конечно как и всегда источник и перевод все указано.
Все было хорошо, пока она не стала переводить им, и они снова наехали на нас. Вспомнив старое... А перед этим она меня пригласила к ним на форум туда типа свои переводы кидать, вот чувствовала не лезь ты в это гнездо!

В итоге ладно типо же все утрясли, и тут я сегодня захожу закрыт для меня форум. Ну я пошла к ней я говорю
- не чего же что твои то посты берем?
- Бери норм
- ну просто вышло так...
- Ну они правы в целом и репост это норм. Тем более это их труд надо уважать.
- (я поясняю свою позицию она ушла потом я как всегда неженка ж блин опять стыдно стало. Я говорю)
- Ты не сорься не с кем из-за моих там прихотей это нехорошо, ладно репост так репост
я не права и извиняюсь. Их правда.

Ну все мир любовь и как бы все норм.

Но только я знала как мне было это тяжело, принижаться перед теми где я не считаю что виновата, Что близ за только репост! Кому надо и так придут к вам тем более все указано под постами кто, что и как, не как труд переводчика (я считаю) не умален и не уменьшен.
Но нет репост и точка и так все начали делать группы все поголовно. Вот мне реально плавать если я перевела статью, взяли ее копированием или репост. Но там не знаю что принцип или ещё что. Ладно пусть их право.
И вот опять чтоб некого не обидеть, быть хорошей и не кому не вредить. Вот тут пришлось по полной наступить на себя, извиниться (где не вижу своей вины)
Пришлось унижаться, извиняться топтать свое я опять..... и так до слез обидно стало прям.
Я блин всем добро, всем все отдам. Мне же фиг :fig: И ты должна,обязана и т,д

Подставь щеку, левую, и правую, и отдай рубашку последнюю. И вообще голову опусти и смирись.
Да я целый день себя ругала и отчитывала что нельзя жадничать, если человек что-то съел порадуйся и отдай ему все что есть, и наоборот радуйся что есть чем делиться, и завидовать нехорошо это и плохо и грех по сути. И то и то.

Я всегда готова отдать последнее лишь бы угодить, и сделать приятное другим, порадовать их, и чтобы им было комфортно и хорошо пусть и в ущерб мне порой, не со всеми так но со многими.
Я люблю делать людям подарки, сюрпризы и разные приятности, и чтобы по возможности все самое лучшее и дорогое. Мне это в радость и очень приятно.

Но увы многим это не надо, и не ценят этого. А я по наивности своей все верю...надеюсь,жду чего-то.

Конечно сама я далеко не подарок, и косячу очень жестко порой, что стыдно ппц как и ругаю, себя и корю и отчитываю по полной, порой со слезами.
Мда... веселый день... много узнала.
Теперь надо выдохнуть и идти спать чтобы хоть сегодня отоспаться и привести мысли в порядок.
Потому что слишком много всего. А сколько ещё будет...но я все равно стараюсь во всем найти плюсы и позитив.

***************************
Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: я психически странное и полное ДуРкО!!!, я просто устала.....мне просто всё равно, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, смеШно, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), Я пессимист полнейший сейчас, Я очень-очень хитрое и коваРное БелкО!! ХD!, Типа шутю ага, Слёзкино, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мои МыслиШки, Моё личное ФИ! Имею право., Мне жаль...., Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, Люда-мать, Как всегда Радость обломали!!!!!, И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое, Больно! Очень Но плакать нельзЯ!, Больничное-НадоЕли!!!!!, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!

13:13 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Серега приезжал на эти дни, как всегда за компом. Но Люда рада он помогает ей поэтому она довольна и что не одни дома.

Мы с ним с ним препираемся конечно, но так шутя.Еще поняла что мне теперь не нравится когда прикасаются ко мне или гладят. Вот прям
Режим снова сбила сама не заметив как.
Вчера вообще блин опять за книгой 3 часа провела до утра. Нельзя короче перед сном мне читать, это и сон и нервы....

И вот сегодня уже 1 марта!!!!! Уже!!!!!! давно ли был январь ... как летит время















Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: БуднеЧковое, И плохо и смешно!!!, Люда-мать, Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, Обо мне, ПНС (Просто Нет Слов), я, я психически странное и полное ДуРкО!!!

16:43 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Соскучилась по своему дневу, снова долго не писала по сути пока просто не о чем.
Так как пока обычные будни не чем не примечательные.

Правда вчера конечно в очередной раз узнала о себе ну новое не скажу, но обновила о себе информацию.

Опять я хочу под себя всех подмять и чтобы все делали как хочу я и точка.
И я прям такой злой тиран и диктатор что караул бежим!
Эх... надо было вчера это написать получилось бы более красочно, сегодня я уже спокойна.

Поэтому мысли потерялись. Но как всегда хочется взять и написать так если я такая и плюс вы не верите мне вообще, и мое мнение вам не о чем.
Так зачем вы со мной общаетесь? Что держит-то ?! Вперед и с песней на поиски лучших друзей.






Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: я, Я пессимист полнейший сейчас, Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Моё личное ФИ! Имею право., Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, я психически странное и полное ДуРкО!!!

08:57 

Бывает и так

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Видно забыла я что затишье оно обычно перед бурей бывает. Так и в этот раз пара дней обычных не чем не интересных.
Режим я востановила ура! Это радует прям.

Так же начала понемногу с переводчиком конечно переводить статьи для индийской группы.
И вот пригласила меня знакомая на два форума мол и туда кидай статьи. Но один тихий и как-то тихо и мирно а вот второй... это старые "друзья" при чем знакомы мы скажем так с ними заочно и через других знакомых. Но как всегда один сказал, третий переделал и пошло поехало, и мнение обо мне и в целом у них сложилось свое.

И вот прям чувствовала не надо мне туда не фиг ворошить осиное гнездо "умных людей" Ну умеете много,делаете молодцы! Но чтож так трястись то из за каждого действия при чем их авторство сохранено. Но нет этого мало.

И что сегодня не успев я встать и провести себя в мини порядок, посыпались мнения,шуточки,сарказм и обвинения по всем фронтам не так перевела, не то сделала и т,д
Честно до этого я то наивно полагала что уж я научена и к нападкам готова.
А не тут то было, задело ... пришлось себя успокоить и погладить по головке со словами "Спокойствие -только спокойствие"

Когда отлегло я решила что все свое мнение которое у меня просто огромно и обширно мечется в голове оставлю там. И буду сама любезность и паинька.
Прекрасно понимаю что опять повешу на себя клеймо бесхарактерная трисушка. И прекрасно это осознавая я решила ай ладно пусть так.
Я знаю как есть и ладно. А радовать реакцией не хочется. И как там собаки лают караван идет.
Продолжаем практика, и только практика а там научусь.

Как всегда для релакса чай и фильмы,фильмы.



*************************

Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: я полнейший ОТпитимсТ щас да!, И плохо и смешно!!!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мои МыслиШки, Моё личное ФИ! Имею право., Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, Я пессимист полнейший сейчас, Типа шутю ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, ППЦ-приходит постоянно блин!, я психически странное и полное ДуРкО!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

02:14 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Помойму вчера проснулась утром от грохота. Не поняла что происходит, но вставать не стала (я как старуха) звон в ушах видно низко спала может давление низкое. Жесть короче.
Думала Люда что-то уронила, спрашиваю что упало ? Она видно тоже спала, потом кричит не знаю ... и говорит потом -Зеркало в прихожей упало и разбилось.
Как-то поплохело..... но потом взяв себя в руки подумала на счастье. И спать дальше, правда теперь блин приходится в тапках ходить на всякий. Но они большие блин слетают.

Так же чайник мне никто не купил новый. Приходиться раз 10 шастать за ним на кухню. Зато там раздолье 2 чайника.

И с мани прям на мели совсем. Давно не было такого. И блин все хватит надо режим восстановить и найти работу.

***********************************************
Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: БуднеЧковое, Люда-мать, Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, Мне жаль...., Обо мне, ПНС (Просто Нет Слов), ППЦ-приходит постоянно блин!, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Я пессимист полнейший сейчас, я

00:12 

50 оттенков прочитаны Ура!

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Дни снова просто шли, не чего не поменялось. Никуда не сходили Люда сама оттягивает все.

Влад предложил сам записать видео для ютуба, чему я очень скажем так была удивлена. Попробовали записать, вышло корявенько но исправить не выходит.
Сегодня поехал домой, но было видно что он привык и хотел бы остаться.

Как всегда не сдержалась и знакомой отчасти выпалила свое мнение. Что тоже удивило матом не послала.

И ДА!!!!!!!! Теперь ВСЁ!!! я прочла 4 книгу 50 оттенков серого от имени Грэя. Блин 2 дня я читала 900 стр. плюс есть старая версия ее тоже отчасти почитала, там походу ещё главы но все не стала. Скучно....
Для себя решила что и так достаточно уже, главное прочла и норм. УРА!!! блин читала залпом почти сутками, при этом умудрялась,спать,есть,смотреть сериалы. Я вундеркинд просто.
Но теперь я счастлива я это сделала ура!!

Все больше для себя понимая что меня тянет это все,радио,журналистика,журналы.... как я хочу работать в этой области..

**************************************************
Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016

@темы: БуднеЧковое, Знакомые мимо проходящие, Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, Мои МыслиШки, Обо мне, я

11:39 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Дни снова были обычными и можно сказать спокойными. Если бы не Буся с ее загонами то не ем,это не ем.
И ждет когда все прокиснет и потом ест блин. От чего рвало ее. Пришлось лекарство искать,а пить она не хотела хороше скандал,нервы,крики... шлепнула ее, она замучала для нее стараешься лечишь. Она огрызается кусается (да вот такая стала).
я отходчивая и конечно совесть начала грызть и я долго ревела ...да что там рыдала. Потом извинялась.

После всего ногу свело, видно от нервов, от чего потом болела и ещё болит.
Массаж надо идти на массаж....эх не люблю я его с детства, но надо.

Готовили профитролли (пустышки) вкусняшка.

Потом блины были, к ним я как-то равнодушна.
Вчера Влад приехал (и я снова ощутила плюсы второго компа)
Думала с ним как раз по делам съездим. Людка на попятную... ппц блин как не хочу так надо,как есть решение она не хочет.

И да наконец! Всё я прочла все три книги 50 оттенков серого! НАКОНЕЦ!!!! Блин я сделала это :-D

(очень надеюсь что не выпустят книгу теперь от лица Кристиана Грея ходили слухи)
Мне лично многое не нравилось в книгах, что-то смешило.
А читать небольшой отрывок от его лица было уже совсем скучно...
Финал для меня не раскрыт и скучно окончен.

Ну осталось теперь посмотреть все фильмы когда выйдут. Заценить картину со всех сторон так сказать.
Фильмы смотреть легче чем книги. В принципе если книга в бумажном варианте и там примерно стр 230 в каждой. То можно все три прочесть максимум за неделю а то и того меньше. Но в электром виде блин там 1000 стр. Это жесть.
Очень было желание написать огромное и длинное мнение обо всех книгах, но наверно не стану и это останется в мыслях.

Хотя были и интересные книги что хотелось прочесть.

Модам Бовари.
Опасные связи.

********************************************
Как -то давно у знакомого была мечта и он верил что оставляю эту мечту под каждым постом она сбудется. И сбылось! Вот и я решила попробовать. А что а вдруг ? :)
И так с этого дня в каждом посту буду писать мечту.

*********************************
я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь.

@темы: я, смеШно, прочитано, книги, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), Я пессимист полнейший сейчас, Типа шутю ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Обо мне, Мои МыслиШки, Мечта: я верю Ранвир Сингх и Анушка Шарма снова будут вместе и поженятся! Аминь. 2016, И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, БуднеЧковое, 50 оттенков серого, я психически странное и полное ДуРкО!!!

15:48 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
В итоге блин легла так и читала книгу до утра, потом поспав меня подняли, я опять читать :-D

Короче я уже читаю 3-тью книгу! :gigi: Неужели я скоро прочту, главное не читать ночью перед сном это тянется до утра.

Но блин режим сбила...

@темы: БуднеЧковое, Мои МыслиШки, Обо мне, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), я, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я психически странное и полное ДуРкО!!!

23:47 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
За вчера, блин все же сложно порой общаться с людьми с другими взглядами,это реально тяжело когда твой словарный запас слов и знаний
не катит даже на "нормально".

Но как же бодрит и прям радует когда потом ты для себя понял ты попал в точку. Ты прям весь такой веселый и смеешься просто сидишь и улыбка.:cheek:
Не злая, не злорадная. А просто улыбка.

Ну сегодня что было ну пацаны сегодня не приезжали, другие гости были зато.

В сети прям опять флешмоб и все хотят ответ. А ты просто понимаешь что скажи ты сейчас то что ждут, это явно будет не то что ждут они.
Это будет как раз то что не ждут, это жесткое,и очень прямолинейное мнение. От которого человек может послать далеко и в чс послать.

Поэтому ты просто вытягиваешь руки и такое не,не,не. Не сегодня приятель нет! ты это не хочешь слышать.
Мне надо уйти проанализировать, отредактировать и потом может я напишу смягченную версию.
Я же такая няша я всех боюсь обидеть, но обижаю...
Такое мой характер, и с ним поверьте самой не легче.

Сегодня были профитролли (пустышки) как всегда наелась я так что год подпускать нельзя. с полкило точно съела.
Хотела лечь раньше, легла....кошмары встала...
поела. Сижу. Опять беседы опять мои неуместные шутки... не могу я привыкнуть что "не так" шучу как подобает.

печаль...

Ах да до 7 утра читала вторую книгу 50 оттенков серого. (я сказала я должна закончить все книги читать!:gigi: )
Главное сегодня лечь и не начать читать. :-D

@темы: я психически странное и полное ДуРкО!!!, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я, смеШно, позитивное, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), Я пессимист полнейший сейчас, Я очень-очень хитрое и коваРное БелкО!! ХD!, Типа шутю ага, Подруга дней моих суровых Ольга, Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мои МыслиШки, Мне жаль...., И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое, ААА-За что опять!!!! Нет!!! не хочу!

21:29 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Спасают фильмы, хотя порой думаешь уже не много ли смотрю?
Но это реально нервы успокаивает и иногда спасает, от потока мнения другим.

А вот кашель взявшийся не понятно от куда взялся. Беспокоит ...

@темы: БуднеЧковое, И плохо и смешно!!!, Моё Фильмово-киношное Вау! Супер! Вау! ехху! Вай!!! Мммм))))), Обо мне, я

13:54 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Да поспала я конечно. в целом часов 15 наверно. Не знаю с чем связано, наверно вымоталась я морально за это время.
Да и по сути хватит уже надо и дела делать. Двигаться и достигать целей.

Блин ну чтож такое не могу я порой промолчать и не написать свое мнение. Хотя и стараюсь держаться порой.

@темы: я, Обо мне, Мои МыслиШки, И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

02:21 

Вечер и ночь ...уууу

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Блин вот напишешь свое мнение и хочешь как-то вкратце без ссор желательно, и чтобы поняли.
Щас ага! Наоборот это повлечет за собой больше недопонимания,вопросов и недопонимания и тут начинает разгораться такая полемика.

Что хоть беги хоть волком вой.

И при чем с двумя сразу темы только разные. И уже начинает казаться что это флешмоб какой-то о котором только мне не сообщили.
Остается фильмами только и отвлекаться иначе можно сорваться и ппц сколько всего высказать. Или сума сойти просто.

Так же поняла с чужими людьми Библию обсуждать надо крайне осторожно. Поймут не так, и все а с тебя потом ответ.

Чайник покупать не хотят не как. Стою на своем .... жду.

@темы: я, Я пессимист полнейший сейчас, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Подруга дней моих суровых Ольга, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мои МыслиШки, Моё личное ФИ! Имею право., И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

00:24 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Эти дни пыталась восстановить режим не вышло. Как-то наперекосяк все, приехали парни на выходные нежданно негаданно и совсем все под откос.
Сломала свой чайник,как всегда пошли фобии и как бороться не знаешь,знаю но почему-то не делаю так точнее будет.

Ольга сегодня писала,и звонила опять чуть не высказала ей все, но удержалась почти.
Она привыкла что отлегло не много и норм можно расслабиться и не чего не делать, так со всем простуда,работа дела.
Хотя ладно и так об этом постов ниже много. Снова одно и тоже перемывать и самой надоело.

И надо уже написать эссе и попробоваться, что бы закрепить свои знания и чтобы учеба не прошла даром.

Негде воды взять, блин ... с того чайника я пить отказываюсь там накипи дофига! и и он воняет постоянно, этот фобии что вдруг осколок попадет...
а кипяченной нет. Сижу без воды чуть не реву, злость на себя, что сама придумываю себе проблем которых нет.
И не могу деньги найти которые мне оставили...

P.s Увсе нашла деньги, надеюсь на новый чайник. И всем будет счастье. А я пить...хочу.

@темы: я, Я пессимист полнейший сейчас, Подруга дней моих суровых Ольга, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Мои МыслиШки, Мне жаль...., И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

23:10 

И так бывает

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Опять не спала до позднего утра. Крутилась и много мыслей, пришло несколько идей но как всегда не знаю я как начать.

Сегодня понемногу приходит осознание, что учеба закончена и все. Занимайся чем-то другим или начни в этом двигаться, но пока грусть, потерянность и меланхолия не отпускают.

Все же интернет порой полезен, когда у тебя возникает очень сильное желание снова дать кучу советов и осыпать знакомых своим мнение, вместо этого ты просто шлешь смайлик улыбка и все как бы супер! :)

Но что бы смягчить и замять тему и не вызвать негатива со стороны собеседника, ты посылаешь разные статить или посты с картинками а ля мимими.
Но увы это не всегда работает и собеседник и этим не доволен.

Мнение скажешь обида,ссора,непонимание.
Не скажешь Не доверяешь,не хочешь общаться.
Присылаешь смайл (картинки и т,д) То же не то.

Блин не угодишь.

И остается убивать время фильмами,чаем и хлебом который что-то полюбился.

@темы: БуднеЧковое, Доверие людям исчезает как песочные часы, И плохо и смешно!!!, Мои МыслиШки, Обо мне, ПНС (Просто Нет Слов), Подруга дней моих суровых Ольга, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Типа шутю ага, Я очень-очень хитрое и коваРное БелкО!! ХD!, Я пессимист полнейший сейчас, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), я, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я психически странное и полное ДуРкО!!!

23:19 

я окончила курсы радиоведущих!!!! ДА !!!!!!!!

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Теперь я могу это сказать открыто!!! да.
Почему молчала? я слишком много болтала и не делала, хотелось хоть раз сделать и потом по факту уже сказать и показать.
О что сегодня был за вечер!

Те дни прошли вяло, однообразно даже. Поэтому особо не чего вспомнить.
Вообщем сегодня я не спала до 9 утра наверно, крутилась и не могла спать а все мысли ...мысли ..
встав в обед, я наконец собрала хоть не много мысли, помыла голову, потом собрала преподавателям по небольшому подарку поскребла по сусекам так сказать.:gigi:
Приехал Сережа, я заставила купить его по 1 розе каждой из преподавателей, хотела конфеты но забыли и бутеры не сделали, ну ладно вообщем приехали, уже все были там.

я подарила подарки свои, но вот ребята которые не знали о моем таком рвении как-то нахмурились слегка чтоли.
Но я всегда от души.
Я оступалась,тупила пропускала а зря. И сейчас конечно жалею об этом. Скоро новый набор. Я бы снова пошла и окунулась в эту атмосферу.
Может в этот раз я бы смогла найти хоть одного друга которому со мной было бы интересно....
Хотя проблема скорее всего во мне, а не в людях и месте.Все не могут быть виноваты значит во мне что-то не то и надо меняться.

Мы посидели послушали демо каждого кто записался, нам дали коментарии, конечно я зная как я звучала на записи не ждала не чего. Но меня не много "подправили" и было уже более менее сносно, но конечно я бы хотела исправит если бы могла.

Не знаю может мне показалось но мне меньше всего хотя сказали что у меня хорошая ...что ??? тональность идея что не помню....... ппц пару часов прошло а я уже не помню.
Вообщем показалось как бы это было "чтобы не обидеть" Но все те разы что я спрашивала могла ли я стать ведущей уклончивые ответы после долгой и упорной работы с речью,дикцией и т,д
но что могу в чем-то другом.

Конечно это приятно тоже. И что меня за подарки обе обняли это было мило так.

Но я так хочу радио, микрофон и я ... ведь я верю что это мое и по мне, хоть и очень много надо работать над собой. Возможно в этот раз я готова ?....

Ладно посидели, выпили шампанское,мандаринки,шоколад.. и фото.
Меня мало фотали, так как маман с Сережей меня не слышали.... а там наврятли вышлют фото.
Болтали обо всем, но как всегда только начала говорить я ...... меня не слушали, и я как будто заставляла меня дослушать... это нехорошо.
В любом случаи ладно что теперь, мнение обо мне определенное у всех все равно уже сложено.

когда все ушли, мы с Ариной не много поболтали про ОМ у нее муж очень хороший это видно с ней мил и с нами, что тоже было приятно.
Сели в такси машина барахлила но доехали, пришла домой сняла не большое видео.

И вот уже все легли спать, я фото кинула почти везде и пост благодарности.
И вот сижу и до сих пор не могу осознать что 4 месяца учебы пролетели так быстро.
И все сегодня финал и грамоты. И теперь свидимся нет ... хм такой хороший вопрос, они да явно. А позовут ли тебя ?

И ведь до сих пор не верю я сделала это !!! я прошла эти курсы. :hlop:

И вот сейчас написав это все, внутри пустота... осознание неоконечности,неизвестности потерянности...
грусть... блин меланхолик ! :bricks:

@темы: БуднеЧковое, Доверие людям исчезает как песочные часы, Знакомые мимо проходящие, И плохо и смешно!!!, Как всегда Радость обломали!!!!!, Люда-мать, Мои МыслиШки, Обо мне, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Типа шутю ага, Улично-прогулочные приключениЯ!, Хорошо, то что плохое заканчивается хорошо!, Я очень-очень хитрое и коваРное БелкО!! ХD!, Я пессимист полнейший сейчас, Я сумасшедшая-Grazy БелкА!!!!!!!!!)))))))), позитивное, я, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я психически странное и полное ДуРкО!!!

14:43 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Переночевала она у нас, деньги я засунула ей в сумку так как не собираюсь брать за ночевку. (да и ей пригодятся)
Как бы я не сдерживалась но вечер и ночь.Проговорили ( или я больше) о смысле жизни,лени и всём как есть. Как обычно сказала как думаю.
Утром встали снова говорили об этом,я как всегда советовала варианты что и как можно сделать и решить. Она даже записала важные аспекты слов к отцу и отдала ему. Не знаю читал он нет, или понял но в итоге он все равно настаивает что бы она легла в псих-центр...
И конечно она повинуется, хотя прекрасно мы понимаем и она что здоровая она. (и да я верю эпилепсия лечится)
Жаль что у них в семье все решается только так, сплавить ее туда и жить спокойно. Хотя у самих всех рыльце в пушку. Там нет не поддержки не желания решать проблемы, как рутина всем комфортно жить "как есть" потому что так просто привыкли так удобно.

Хотя много слушали песни, с ней поверили что все лучше будет, она даже насчет работы начала двигаться,звонить,писать и ездила на собеседование.
Но родне это не надо.
Конечно отлежать месяц полтора как бы не долго и не так страшно. А смысл? Не чего не меняется, она как растение, и плюс страхи и паники потом. И страх пропустить таблетки. Это жизнь? Это существование?! Жаль....

Правда ее жаль, хотя жалость не приятное чувство, но увы да и ещё потому что я знаю какого это...существовать... и как это противно.
Когда есть все на блюдечке почти, только бери да делай. Но... но...но...
Жаль.

Ладно хватит и так много об этом.

О себе парни все как взяли комп в общаге теперь и даже не звонят. Печально хотя сегодня хотела съездить на занятие...но мать не хочет они не пришли.
Осталась дома. ...
Вчера конечно тоже не хорошо стало..что за хер* так и не пойму. Гулять больше надо, но не стала паниковать, и перетерпев прошло все, и отвлеклась и забыла об этом.

Знакомая Мари что вернулась, много много ... всего понаписала и меня опять чуть не бомбануло высказать мнение, но не стала и надеюсь сдержусь, потому что опять смысл что тут что там ставят панцирь как броненосец и хоть говори хоть молчи эффект один.

Надо сдерживаться и свои мнение.

Эх.. посмотрю фильм...

@темы: БуднеЧковое, Доверие людям исчезает как песочные часы, Знакомые мимо проходящие, И плохо и смешно!!!, Как бы "подруги" Уже в прошлом..., Как всегда Радость обломали!!!!!, Люда-мать, Мне жаль...., Мне страшно, СтРаШнО!!!!!!! Боюсь я., Моё личное ФИ! Имею право., Мои МыслиШки, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Обо мне, ПНС (Просто Нет Слов), ППЦ-приходит постоянно блин!, Подруга дней моих суровых Ольга, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Я пессимист полнейший сейчас, с Подружковое наши прикола Хихаховое!! ХД)))), я, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я просто устала.....мне просто всё равно

17:59 

Страхи и мы

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Ну что можно сказать не куда я не поехала и ведь оделась уже вызвала такси.
И тут надо было посмотреться в зеркало, "ой что-то я красная вся" И понеслось надумывания мысли...страхи,тревога.
В итоге отменила такси и пошли просто прогуляться у дома.
Как только вышла на улицу 2 минуты мысли сменились миром, покоем прогулялись и все стало норм, потому что сменила мысли! И самочувствие сразу стало другим.
Поэтому я и говорю все идет от наших мыслей.

И вот у Ольги так же скорее всего! А стоит меньше думать. И у нее бы давно все прошло! И половина болезней и "ой нехорошо как-то" ушли бы и канули в лету... ( греч. навсегда исчезнуть, быть забытым) давно. Но мы повторяем одни и те же ошибки! Мы позволяем страху необосно́ванному владеть нами. (помним старое что давно как раз кануло в лету...) Мы тащим этот груз, этот мешок ненужного страха и всего за собой. Сами причем. Сами! Что ужаснее всего. И сами же молимся за исцеление и ждем его и негодуем почему его нет?!
Да я писала об этом уже и много в постах ниже.

А ответ вот он ! Мы тащим прошлое мы в его власти. И не будет полного исцеления пока мы не выбросим этот мешок...
Сидела и так паршиво на себя стало от этого, ведь могла поехать, хорошо провести время! Пообщаться может быть. Но нет важнее же страх? страх чего ? только своей тупости и всего.
Ужас насколько мы погрязли в этом мерзком страхе...панике... нам некогда жить... мы существуем потому что во власти страха того чего нет.

А другие может и бояться, но просто откидывают мысли, улыбаются идут и делают. И у них все выходит !! И все супер!
А мы... лузеры...( Но хотим многого достичь как бы) вечно боящиеся того чего нет, но то что мы сами себе приписываем. Вот она правда.

Много есть мыслей писать лень.

@темы: я просто устала.....мне просто всё равно, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять...., я, Я пессимист полнейший сейчас, Подруга дней моих суровых Ольга, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мои МыслиШки, Мне страшно, СтРаШнО!!!!!!! Боюсь я., Мне жаль...., БуднеЧковое

13:01 

Важный день!

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Вчера вроде и обычный день, немного расслабиться хотелось но сначала надо было отредактировать задание и отправить, пока у людей есть время все проверить, потом пришел Сергей как всегда за комп, с Людкой поругались, до слез обидно. Вот ждешь хоть слова молодец! в итоге ты получаешь гору критики, ну пора привыкнуть что так но нет повторяешь чужие ошибки на примере других.

Вообщем не то что ожидала. Легла поздно ворочались видно волнение.
Ольге вчера так и сказала коротко правду что 2 прошлых поста о ней, та правда как я думаю и как есть.
Мне кажется напряглась она даже не много.

И вот сегодня тот важный день! встала голос такой интересный с утра, жаль день не держаться было бы интересно.
Сергей приехал и что в итоге просила его распечатать мне документы, в итоге и флешку забыл мою и не распечатал а по идеи уже надо собираться. Немного сорвалась,
хотя надо понимать не надейся на человека не в чем даже в малейшем. Меньше стрессов будет.

Ладно надо готовься, и собраться во время. Боже пусть все пройдет отлично!

@темы: Беготня бумажные волокиты опять -ДоСтАлИ!!!!!!, БуднеЧковое, Доверие людям исчезает как песочные часы, Знакомые мимо проходящие, И плохо и смешно!!!, Люда-мать, Мне жаль...., Мои МыслиШки, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Обо мне, ПНС (Просто Нет Слов), ППЦ-приходит постоянно блин!, Подруга дней моих суровых Ольга, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Ссора-ссора ну в прочем как всегда Скандал., Я пессимист полнейший сейчас, я, я зла,зла!!! Очень зла!!!!!!!!!!!! Блэннннннн опять....

19:54 

Одинокая но свободная волчица-vip ©.
Да ну и "бомбануло" меня вчера конечно.:gigi: Много что я выписала об Ольге и что думаю в цеом, может и жестко но так думаю, и днев это то место где не надо подстраиваться можно просто быть собой.
и Писать все как есть про всех.
И я этому очень рада, это лучше чем все высказать кому-то или с кем-то почесать язык и это пойдет по другим. И почему я не писала в днев ...

Вообщем много чего я ещё думала, и хотелось написать но не стала, да и реально смысл?! Человек сам выбрал быть вечно таким его выбор.

Встала значит, ну думаю время есть, смотрю мульты,
Ещё включала прославления иногда слушаю, и попела и как-то хорошо так стало! приятно на душе, настрой поднялся,вера в лучшее. Надо почаще.

ем и бац время уже поджимает я заранее давай такси, а они взяли и на 20 минут раньше приехали. Блин как я носилась, собираясь.
Ну приехали норм, и час просто там просидели, пришел парень с которым учимся, подарила ему денежку и шоколадку, ну и преподу тоже шоколадку. Она ночью только с Доминиканы прилетела.
Эх...везет людям.
Долго с девушкой разбирали все, на меня времени конечно опять нет потому что я последняя шла, и все подарочками обменялись. Я всем Рафаэлки принесла взяли две девушки и то нехотя, вот и делай доброе дело....
Как-то грустно стало от всего этого, как чужая.... и не к месту там вообще.
Ну от занимались, я заставила Сергея меня пофоткать у ёлки которая там стоит, чтобы у меня была хоть одна новогодняя фотка типа, и поехали домой. Но ага вышли у меня рука отмерзла! Сели не в то такси опять, пришло другое сели поехали, я как всегда давай болтать с водителем о жизни, поколениях и т,д короче не лучше не чем старой бабли...

И опять же самой стыдно. Надо учиться молчать!
И ещё диктофон сволочь вообще подвел ААА!!!

Да ещё я наконец завела это чудо Инстаграмм и теперь фотки туда кидаю, ппц я прогрессивная старушка.

на меня успели подписаться 3 человека и сбежать 2. Да я везде и всюду скучная... эх...
Но как-то уже не грустишь об этом.

Ну и что уж мелочится! Гулять так гулять зарегилась на твиттер! Ну все ппц какая моднявая, девочка.
Плюс офигенно растет чувство учить языки и писать звездам )))))))
Ещё знакомая вернулась давно не было ее, и начались претензии, недопонимания... но как-то весело это теперь, не грузит.

@темы: я психически странное и полное ДуРкО!!!, я просто устала.....мне просто всё равно, я полнейший ОТпитимсТ щас да!, я, позитивное, Я пессимист полнейший сейчас, Хорошо, то что плохое заканчивается хорошо!, Улично-прогулочные приключениЯ!, Типа шутю ага, Разговоры-разговоры порой пустые не о чём((((, Подруга дней моих суровых Ольга, ППЦ-приходит постоянно блин!, ПНС (Просто Нет Слов), Обо мне, Не ПоНиМаЮ!!! И нЕ пОйМу НаВеРнО нИкОгДа ЭтОгО!!!, Мои МыслиШки, Моё личное ФИ! Имею право., Мне жаль...., И плохо и смешно!!!, Знакомые мимо проходящие, Доверие людям исчезает как песочные часы, БуднеЧковое

✿Танцы на осколках✿

главная